Маркетинг и сбыт
Конкурентоспособность предприятий в современных условиях определяется прежде всего эффективностью сбыта. Только при условии хорошо организованной системы сбыта, внедрении клиентоориентированных подходов в управлении, эффективной сбытовой, маркетинговой и рекламной политиках предприятие может завоевать большую долю рынка и получить постоянных клиентов.
Накопленный опыт и наши технологии помогут Вам построить эффективную систему продаж, разработать маркетинговую стратегию, программу по продвижению продукции, повысить конкурентоспособность на рынке.
Если Вы столкнулись со следующей ситуацией:
- Вам необходимо осуществить территориальную экспансию,
- Вам необходимо внедрить современные, активные технологии в организации продаж,
- Вы хотите замотивировать своих сотрудников на объемы продаж и качество обслуживания клиентов,
- Вам необходимо оценить эффективность Вашей коммерческой и маркетинговой стратегий,
- Вам необходимо оценить эффективность Ваших рекламных мероприятий,
- Вы нуждаетесь в развитии собственной дилерской/дистрибьюторской сети
- Вам необходимо разработать и внедрить внутренние регламенты по работе с клиентами и продажам
Мы готовы к сотрудничеству для достижения следующих результатов:
- Разработке коммерческой политики компании, позволяющей удержать/увеличить долю на рынке
- Увеличения объемов продаж компании за счет перехода на активные формы сбыта
- Выявление новых рынков сбыта и потребителей
- Определение реальной эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий
- Реорганизации структуры коммерческой службы, интеграции с системой логистики
- Получение данных о реальной рентабельности продаж
Комплекс услуг по консультированию в области маркетинга и продаж включает в себя:
- разработка маркетинговых стратегий
- разработка программ продвижения продукции
- внедрение маркетинга на промышленных предприятиях
- построение эффективной службы сбыта
- повышение эффективности работы торгового персонала, разработка эффективной системы мотивации
- формирование коммерческой политики компании
- оценка конкурентоспособности
- повышение эффективности каналов дистрибуции продукции (развитие дилерской сети)
- разработка программ увеличения объема продаж
- анализ клиентской базы
- анализ продаж
- ценообразование
- прочие услуги